Если с Вашим предприятием ранее не был заключен договор, то направляйте заявку (по факсу или электронной почте) в
Управление по организации сбыта. В заказе укажите:
- Наименование изделий и количество
- Ваши банковские реквизиты
- Ваши почтовые (отгрузочные) реквизиты
- ФИО руководителя, который будет подписывать договор, и на основании какого документа он действует (Устав для директора; номер и дата доверенности для заместителей)
- Контактная информация об исполнителе (ФИО и номер телефона, факс)
После получения заявки в Ваш адрес будет направлен договор по типовой форме, спецификация на поставку и счет-фактура на оплату. Отгрузка продукции, имеющейся на складе, производится сразу после поступления оплаты на расчетный счет. Срок изготовления продукции, отсутствующей на складе, составляет от 1 до 3 месяцев.
Мы будем Вам признательны, если в заявке-заказе Вы укажите планируемые
объемы закупок на квартал (или на год). Такая информация поможет нам
более точно планировать производство и создавать запас изделий на
складе.
Обязательным условием для заказа продукции специального назначения является подписание заявки руководителем предприятия и Представителем Заказчика (Военным Представителем), заверенные соответствующими печатями и подписями!!!